Канадские мамочки. Часть вторая.

Изображение

Напишу о ведении беременности. Как уже говорилось в одном из постов, в Канаде врачи вмешиваются по минимуму в процесс. Количество тестов, анализов во время беременности минимальное (при условии, если все нормально). Узи один раз за всю беременность, но и от него можно отказаться. До 12 недель меня вел семейный доктор с такой колоритной фамилией Кремль. После подтверждения факта беременности, в офисе Кремля (звучит двусмысленно) были сданы необходимые тесты. Кремль назначил витамины и отпустил с богом. Ходила к нему до 12 недель раз в месяц. Процедуры обычные: взвешивание, замеры. Вопросы о самочувствии и контрольная сдача анализов. С 12 недель меня вел уже другой врач, так скажем, профильный. Здесь он называется obstetrician. В своего доктора я была влюблена. Всегда с “иголочки” одет, в шикарной рубашке (доктора, принимающие не в госпитале, не носят халатов), очки, шустрый и четко знающий свое дело, внешне он мне очень напоминал Охлобыстина. К слову, он работает в клинике и преподает в Университете Манитобы. Нравился мне он тем, что он не приписывал диагнозов, а всегда говорил, что “это норма” в ответ на мои вопросы. Немного отойду от темы: параллельно читала руснет, там врачи запичкивают после таких вопросов, какие задавала я. Продолжим. На первом приеме доскональный осмотр, прослушивание серцебиения ребенка, замеры, взвешивания. Потом мы садились и обсуждали дальнейший план действий. Ездила к своему Майклу я раз в месяц. А на больших сроках раз в две недели. В конце беременности он меня очень хорошо поддерживал, когда видел, что я устала и мне уже все равно. В общем, я довольна и обязательно обращусь к нему еще, при случае. Подытожив, отмечу, что беременность в Канаде это не болезнь, а нормальное физиологическое состояние. Продолжение следует.

P.S.: друзья, свои вопросы вы можете смело задавать в комментариях к посту. Не стесняйтесь, смелее.

2 thoughts on “Канадские мамочки. Часть вторая.

  1. Это вы говорите про посещение бесплатного врача? какие варианты ведения беменнности для непостоянных резидентов канады есть?

    • Спасибо за вопрос. Да, рожать в Канаде можно и нерезидентам. Вы можете обратиться к доктору, сдать все необходимые тесты, однако, вам необходимо купить страховку, которая бы покрывала эти расходы. Сами роды тоже сколько то стоят, после госпиталь вам пришлет счет, который нужно будет оплатить. Вообще, это дорогое удовольствие для нерезидентов.

Leave a Reply

