Обвал тенге или причуды “кукловода”

Изображение

Я не экономист, но тема девальвации тенге мне небезразлична. Проснувшись утром, обнаружила поток постов в ФБ, о том, что в Казахстане началась паника, люди скупают уже подорожавшую валюту, закупаются в магазинах, где еще остались прежние цены, стараясь отсрочить для себя момент столкновения с проблемой удешевления тенге.

Вспомнился 2009 год. Тогда тоже «упал» тенге, но при этом не было столько шума и эмоций. Может быть, тогда не понимали, не придавали значения. А в этот раз волна пессимистичных настроений захлестнула Казахстан.

Хоть я и живу в Канаде, меня прямо и косвенно касается эта проблема. Во первых, у меня остались в Казахстане родственники, бабушка, которая получает пенсию и для которой подорожание потребительской корзины весьма ощутимо. ВЕСЬМА. Плюс к этому, у меня остались пенсионные накопления, которые, чует мое сердце, к тому моменту, когда я смогу их забрать, превратятся в ничто. Как собственно и пенсионные деньги всех Казахстанцев к моменту наступления их пенсионного возраста. Такими темпами уж точно через «дцать» лет на счетах будут вшивые копейки.

Государство считает своим правом ТАК поступать со своими гражданами. И что самое страшное, это не в первый раз, и даже не во второй. А люди молчат. Поговорят на кухнях, и «проглотят» до следующего раза.

Ах да, Казак Ели это, оказывается, был отвлекающий маневр. Эдакая манипуляция. Причуды “кукловода”.

Тая Ртищева

One thought on “Обвал тенге или причуды “кукловода”

  1. А ведь такой обвал не первый раз 😦
    Вы правы, от наших пенсионных ничего не останется, а ведь отчисляли их из наших зарплат.

Leave a Reply

