VISION, ВИЗИОН, ВИЖН и я

centerimg1

В то время, когда я жила в Казахстане, задолго до переезда в Канаду, я имела опыт применения так называемых БАДов. Понятно, что многие сейчас поморщатся, ведь многие “обожглись”, спустив уйму денег и не получив результата после использования растительных препаратов. Однако, не будем обобщать. Потому как мой опыт был положительным, а применяла я известный многим Vision. Сегодня, имея статус постоянного резидента Канады, проживая здесь с 2011 года, я вновь возвращаюсь к этим добавкам, потому что они…..РАБОТАЮТ. И да, я не нашла аналога им здесь, в Канаде. И знаю, что многие из вас тоже не нашли. И продолжают поиски. Поэтому, хочу сказать, друзья, если вы хотели бы приобрести данный продукт, пожалуйста, обращайтесь ко мне. Я с радостью вам помогу. Пишите сюда epohaalfa@yandex.ru

Leave a comment